Лечение и художественная реставрация зубов

Восстановление зубов — очень важное мероприятие не только для красивой улыбки, но и для сохранения здоровья полости рта, пищеварительной системы, а, значит, и всего организма в целом. Реставрация зубов необходима для сохранения высокого качества жизни.

Кроме того, здоровая и красивая улыбка — залог хорошего настроения! Даже при небольших дефектах в полости рта люди испытывают дискомфорт, что вполне объяснимо. Но, к счастью, сегодня стоматология находится на таком уровне, когда восстановление разрушенного зуба — реальность. Художественная реставрация передних зубов — распространенная процедура.

Восстановление разрушенного зуба

Восстановление разрушенного зуба требуется, когда зубной ряд человека утрачивает свою цельность. Ведь из-за потери зубов, которая может произойти по разным причинам, человек не может нормально пережевывать пищу.

Отсутствующие зубы могут также привести к возникновению проблем с дикцией, что в свою очередь вызовет трудности психологического характера при коммуникации с людьми. Показания к реставрации зубов:

• кариес под старой пломбой
  • зуб, поврежденный кариозной болезнью более, чем на 50%
  • разрушение зуба более, чем на 50%
  • стираемости эмали (патологической и возрастной);
  • неестественная пигментация;
  • неправильное положение зубов;
  • при травмах челюсти, скол, перелом зуба или его утрата;
  • корректировка ряда, ликвидация щелей между зубами.

В стоматологической клинике «Денталь» проводят как полную, так и частичную эстетическую реставрацию зубов с использованием различных материалов.

В некоторых случаях стоматологи рекомендуют проводить восстановление зубов при помощи специальных керамических накладок, виниров.

Использование виниров может значительно улучшить ситуацию, когда пациент хочет изменить цвет зуба или подкорректировать его форму.Ведь далеко не всегда реставрация зубов связана с механическими повреждениями зуба или его болезнью.

Способы восстановления зубов

·         пломбирование

·         установка коронок

·         микропротезирование винирами и люминирами, вкладками

Реставрация зубов может осуществляться прямым или непрямым способом. В первом случае восстановление разрушенного зуба проводится в полости рта пациента с применением светоотверждаемого гелиокомпозита в один этап. Исключение составляют лишь те случаи, когда человеку проводят реставрирование сразу нескольких разрушенных зубов.

Косметическая реставрация зубов, осуществляемая непрямым методом, проходит в несколько этапов и считается более сложной, чем предыдущий способ. Первым этапом непрямой реставрации считается лечение зуба: чистка корневых каналов, удаление поврежденных тканей и пломбирование.

После успешного завершения лечения (которое также может включать несколько посещений к стоматологу) зубной техник изготавливает виниры, вкладки или коронки, благодаря которым в дальнейшем проводится эстетическая реставрация зубов.

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология занимается консервативным лечением зубов на ряду с художественной реставрацией. Именно врачи, занимающиеся терапевтической стоматологией, надежно охраняют здоровье наших с Вами зубов. Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение простого и осложненного кариеса. Также наши стоматологи-терапевты занимаются лечением заболеваний десен и восстановлением зубов.

Терапевтическая стоматология очень важна, так как именно кариес является причиной 97% заболеваний зубов и их осложнений. Кроме того, пораженность кариесом населения достигает практически 100%. Причем, кариес не является «болезнью цивилизации». В настоящее время огромное внимание уделяется профилактике статмологических заболеваний.

Современные материалы позволяют достигать блестящего косметического и функционального результата. Запломбированные кариозные полости и  восстановленные зубы  не заметны глазу человека. Прогресс химической промышленности позволяет создавать материалы для пломб, которые не только надежно ликвидируют кариозную полость, но и выделяют фтор в ткани зуба, защищая его от дальнейшего разрушения.

Врачи нашей клиники постоянно совершенствуют свои навыки и повышают уровень профессиональной квалификации в соответствии с развитием современной стоматологии.

Смело обращайтесь в стоматологическую клинику «Денталь» с любой проблемой, мы можем авторитетно утверждать, что кариес и некариозные поражения, а также другие заболеваний, что портят Вашу нашим специалистам по зубам!

Прием ведут стоматологи терапевты:

Майструк
Лидия Васильевна
Сироштан
Ирина Александровна
Зосим
Сергей Сергеевич
врач стоматолог-терапевт

Записаться на прием можно по телефонам  8(3652) 504-988  +7(978) 830 99 79 , или заполнив форму на сайте.