Детская стоматология

Хрупкие молочные зубы у детей более чувствительны к внешней среде, чем постоянные. Именно поэтому так важно проявлять заботу о них уже с момента их появления. Детская стоматология это комплекс гигиенических и профилактических программ  разработанных с учетом психологии ребенка и особенностей детского организма. Все процедуры направлены на устранение проблем,  которые  уже в раннем возрасте напрямую влияют на формирование и здоровье постоянных зубов у детей.

Отказ от лечения молочных зубов под предлогом их быстрого выпадения, может привести к серьезным последствиям в будущем. Кариозные и воспалительные процессы передаются постоянным зубам уже сформировавшимся наряду с молочными, есть возможность повреждения даже зачатка постоянного зуба. Кроме того, молочные зубы участвуют в процессе формирования речи и правильного произношения звуков. Преждевременная потеря временных зубов влечет за собой искривление зубного ряда и проблемы с пищеварением.   Все это важно учитывать, решая лечить или нет временные зубы у ребенка.

Гигиена и профилактика заболеваний полости рта у детей.

Профессиональная гигиена в комплексе с регулярным и правильным уходом за полостью рта в домашних условиях, значительно снижает риск развития кариеса, возникновение зубного камня, налета.  Первые посещения детского стоматолога должны быть связаны не с лечением заболеваний зубов, а с профилактической целью. Гигиенические и профилактические программы в детской стоматологии призваны защитить зубы ребенка и избавить маленьких пациентов боязни посещения стоматолога.
Комплекс гигиены и профилактики заболеваний  детских зубов в клинике «Денталь»:

• плановые осмотры у детского стоматолога-терапевта
  • поддержка зубной эмали минеральными веществами – реминерализация
  • герметизация фиссур
  • подбор индивидуального профилактического плана и детских средств гигиены
  • профессиональная чистка детских зубов

Все профилактические манипуляции абсолютно безболезненные и направлены сделать процесс посещения зубного врача максимально комфортным для ребенка. Своевременное применение методов профилактики избавит Вас и вашего ребенка от дальнейшего сложного лечения кариеса и других заболеваний зубов.

Лечение кариеса молочных и постоянных зубов у детей

Кариес у детей становится все более распространенным заболеванием полости рта, которое имеет стремительное течение в силу особенностей строения молочных зубов. Кариес в раннем возрасте обусловлен рядом причин:

• недостаточная степень минерализации эмали зубов
  • нерегулярная чистка и несвоевременное обращение к стоматологу-терапевту
  • заражение через слюну от носителя кариозной полости
  • генетическая предрасположенность, плохое питание и стресс матери в период вынашивания плода

Специалисты клиники применяют инновационные технологии лечения кариеса молочных и постоянных зубов у детей. На ранней стадии развития кариеса стоматологи-терапевты клиники «Денталь» могут предложить щадящие методики, такие технологии не требуют обезболивания и легко переносятся ребенком. При развитии среднего и глубокого кариеса требуется более серьезное вмешательство врача, при котором используются безопасные и надежные методы обезболивания.

Фторирование — насыщение минеральными компонентами. Доктор наносит фторсодержащий раствор точечным способом, без использования капп. (Подробнее…)

Ремотерапия – наиболее эффективный метод профилактики и лечения начальной стадии кариеса у детей. Полный курс реминерализации включает 10 процедур по 10-15 минут, при которых на зубы ребенка одевается каппа с препаратами, содержащими фтор, магний, кальций и фосфор. (Подробнее…)

Герметизация фиссур – заполнение естественных  углублений на зубной эмали жевательной поверхности зубов специальным препаратом, который выравнивает и защищает поверхность зуба. (Подробнее…)

Пломбирование зуба – обязательная процедура при среднем и глубоком кариесе призванная сохранить зуб и купировать прогрессирование заболевания. В нашей клинике используются самые современные методы анестезии  безопасные для детского здоровья, а состав пломбировочного материала  включает лечебные минеральные компоненты.(Подробнее…)

Лечение пульпита молочных и постоянных зубов у детей

Осложненная форма кариеса – пульпит возникает  при несвоевременном лечении раннего и среднего кариеса.  Молочные зубы наиболее подвержены заболеванию, так как пульпа в них менее чувствительна по сравнению с коренными зубами и при стремительном течении кариеса начало заболевания практически незаметно  для родителей. Причинами пульпита молочных и постоянных зубов чаще всего могут стать:

• Запущенный кариес.
  • Некачественное пломбирование зуба. Ожог в результате недостаточного водного охлаждения тканей зуба при пломбировании и нетщательное удаление кариозных участков.
  • Гематогенное развитие пульпита. Проникновения бактерий через кровь в пульпу молочных зубов  при  острых инфекционных заболеваниях.
  • Травма. Частая причина развития заболевания в результате ушиба или откола части коронки.

Все манипуляции по лечению пульпита молочных и постоянных зубов сопровождаются современными и абсолютно безопасными методиками анестезии. Специалисты стоматологической клиники «Денталь»  выбирают способ обезболивания в зависимости от характера заболевания, вида вмешательства, продолжительности лечения и психоэмоционального состояния маленького пациента. Особое внимание отводится психологическому состоянию ребенка — в такие «сложные» моменты он должен чувствовать себя комфортно на приеме у доктора.

На этапе диагностики и планирования лечения доктор назначает рентгеновский снимок. Он позволяет получить данные о состоянии костной и мягких тканей, формировании корневой системы и локализации воспалительного процесса.

В зависимости от этапа формирования корневой системы, формы и стадии заболевания могут применяться бережные нехирургические методы лечения или оперативное хирургическое вмешательство.  Родители должны понимать, что чем раньше произойдет обращение к специалисту, тем менее травмирующим для психики ребенка будет лечение зубов.

Детский кабинет стоматологической клиники «Денталь»

Детская стоматология — это особая гордость нашей клиники. Детскими врачами-стоматологами разработана и успешно применяется индивидуальная программа для маленьких пациентов, которая включает, в том числе и профилактику развития патологии прикуса.

Ежедневно прием маленьких пациентов ведут дипломированные специалисты

Слёзкина
Юлия Дмитриевна
детский врач стоматолог

Записаться на прием можно по телефонам  8(3652) 504-988  +7(978) 830 99 79 , или заполнив форму на сайте.

Мы всегда рады помочь Вам сохранить здоровье ребенка!